Форум

Форум района Лефортово

7 Добавить тему

Китайский ресторан

16 июля 2017
Соседи, посоветуйте, пожалуйста, хороший аутентичный ресторан с китайской кухней.
Форум: КУЛЬТУРА И ОТДЫХ » Развлечения в районе
Автор: Иваныч

Шашлыки

10 апреля 2018
ребят, всем привет) переехала в Лефортово три месяца назад, вот наступило тепло и хотела узнать куда можно сходить пожарить шашлыки? ) живу на авиамоторной 15. желательно как можно ближе , поскольку я на инвалидной колясочки) чтобы не далеко от дома)0 спасибо большое)
Форум: КУЛЬТУРА И ОТДЫХ
Автор: Alina

Часовня старца Захария(Зосимы)

29 февраля 2016
Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Я студентка-краевед. Интересуюсь Введенским кладбищем, расположенным в Лефортовском районе, а точнее одной из часовней, расположенных на ее территории – часовней старца Зосимы. Хотела бы попросить Вас заполнить следующую небольшую анкету. Займет не больше пяти минут и поможет мне сдать проект!) http://goo.gl/forms/GjRQYjmwjB
Форум: КУЛЬТУРА И ОТДЫХ » Культура в районе
Автор: историк

Чудеса Лефортовского тоннеля. Кто что знает?

20 февраля 2016
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я студент-краевед. В рамках дипломной работы изучаю недавно появившиеся таинственные объекты Москвы. В данный момент собираю информацию о Лефортовском тоннеле, где согласно легендам происходят различные чудесные явления. Поэтому очень прошу всех, кто сможет, ответить на следующую анкету - можно в теме, можно в личку. Буду очень благодарен всем, кто…  читать далее
Автор: Kraeved

Творческие выходные с детьми? Легко!

25 марта 2015
Праздничный пасхальный мастер-класс «Яркая весна» Мы рады представить Вам новый мастер-класс по росписи деревянных яиц. Вы своими руками распишете яйцо и подставку к нему, погрузитесь в атмосферу вдохновенного творчества, получите ни с чем не сравнимые ощущения от рисования на объёмной поверхности – всё это под чутким руководством опытного Мастера – Анны Суверневой! Ждём Вас 4 апреля к 15.00 по…  читать далее